«Русский стандарт» в школах Перу

За рубежомСобытия

1 500 000 перуанцев выступили за «изгнание гендеров» из школ и запрет гомосексуализма

Родители «изгнали» из школ Перу «идеологию гомосексуалистов» («гендерсхему Сороса»), сражаясь в судах, в Парламенте и на улицах (на марш «Руки прочь от наших детей!» в Лиме вышло 1,5 млн перуанцев). В результате родительских баталий с властями Перу с декабря 2017 года в школах Перу не будут упоминаться «гендеры» и будет запрещена пропаганда гомосексуализма, сообщает пресс-служба движения «Русские матери».

В Перу 1,5 миллиона родителей вышли на улицы Лимы с требованием, чтобы запретить «ложь о гендерах» в перуанских школах. Родители объединились под лозунгами «Руки прочь от наших детей» и потребовали от Министерства образования страны изъять «чушь, распространяемую радикальными гомосексуалистами, о якобы «отсутствии» пола у детей» из официальных школьных программ.
История битвы традиционных родителей с агрессивной «идеологией гомосексуалистов» в Перу такова.
В конце 2016 года Департамент образования Перу утвердил «прогомосексуальный» «Национальный учебный план по базовому образованию 2017 года». Таким образом, под натиском «гомосексуального лобби» в обновленную школьную программу всех школ страны безальтернативно была включена идеология гомосексуалистов («гендерная идеология», «la ideología de género»).
Согласно новому учебному курсу, в школах Перу детям начали рассказывать о том, что якобы «родители врут про врожденный пол», а «девочек и мальчиков якобы не существует». Кроме того, в программу вошли обязательные для всех детей страны «тренинги по смене пола» и прочие извращенные гомосексуальные техники.
Родители Перу крайне возмутились агрессивной гомосексуальной пропагандой в школах страны и в марте 2017 года они вышли на улицы. На площадях страны тогда собрались 1,5 миллиона мам и пап, которые потребовали немедленно убрать «гомосексуальный крен» из школьных программ. На плакатах протестующих значилось «Мы не сдадимся!». И правительство, которое почти год сопротивлялось и отказывалось изъять «идеологию гомосексуалистов» из школьного расписания всех детей в Перу, к концу ноября 2017 года все же было вынуждено отступить.
Так, после протестов более миллиона перуанцев правительство Перу нехотя «отозвало» «новую» общеперуанскую школьную учебную программу, осужденную родителями за включение в нее агрессивной «гендерной идеологии» (идеологии радикальных гомосексуалистов).
Результат перуанских родительских баталий – Департамент образования Перу объявил в официальном «Заявлении от 24 ноября 2017 года», что во всех школах Перу снова будет восстановлена старая версия «Национальной учебной программы 2009 года» (это перуанская школьная программа «догомосексуальной эпохи»). В этой традиционной школьной учебной программе (от 2009 года) отсутствуют элементы той «гендерной идеологии», которые гомосексуалисты «втемяшивали» детям Перу в школах страны весь 2017 год.
Родители Перу расценивают это как трудную победу над проникновением идеологии радикальных гомосексуалистов в перуанские школы. Но эту победу им еще надо будет «удержать»…
Народ Перу на борьбу с агрессивным «гендеризмом» объединила группа родителей под хэштегом #ConMisHijosNoTeMetas («Руки прочь от моих детей!»), которых поддержала перуанская церковь.
Но одними уличными протестами «гидру радикального гомосексуализма», напавшую на школы Перу, одолеть было бы непросто. Поэтому прогрессивная родительская общественность Перу с духовной поддержкой местной церкви разработала сразу 3 плана борьбы: уличный, законодательный и судебный.
Граждане Перу собрали 60 000 подписей под петицией, которая позволила им представить законопроект в перуанском Парламенте, блокирующий «Образовательную программу гендеристов» (План «А»). Причем, если бы Конгресс Перу отказался принять такой законопроект, то родители разработали резервный план (План «Б») – «проведение общеперуанского референдума».
Еще одним направлением борьбы родителей (или План «В») за «спасение школьников Перу» от «гендератаки» в учебниках, – стали судебные тяжбы. Организация «Родители в действии» (Padres en Acción) подала иск против Министерства образования, ссылаясь на то, что «гендеризм» попал в школьный курс Перу без каких бы то ни было консультаций с самими родителями и общественностью страны. Первое судебное слушание по этому делу состоялось 19 мая 2017 года в Высшем суде Лимы.
Многомиллионные уличные марши родителей Перу стали лишь одним из многих направлений целенаправленной борьбы с навязыванием детям «ложных теорий» и «чуши о гендерах». И только взявшись за руки, родители выиграли это сражение за право перуанских детей быть «девочками» и «мальчиками».
Оказывается, главным радетелем за изменение перуанской учебной программы стала Организация Объединенных Наций (ООН), действующая через свое дочернее подразделение по образованию, науке и культуре («ЮНЕСКО»).
В 1990 году Организация Объединенных Наций приняла «странную» инициативу «Образование для всех» («ОДВ»), которая предполагала «создание глобальных единых образовательных стандартов» в каждой стране-члене ООН. Уже через год, в 2000 году, организация «ЮНЕСКО» обозначила 6 глобальных целей мирового образования, которые включали «гендерное образовательное равенство» и «гендеринклюзию», которых все страны должны были бы непременно достичь уже к 2015 году.
В 2011 году «ЮНЕСКО» провела в Париже международную встречу, посвященную всеобщим «гомофобным издевательствам в учебных заведениях». На этой встрече было анонсировано, что с этих пор – главная цель «ОДВ» («Образования для всех») – это введение в школьные учебники идеологии «ЛГБТ» (обязательное введение идеологии гомосексуалистов во все школьные программы).
И сразу же «тотальная гендеризация школьных программ» объявляется «мейнстримом» мирового школьного образования в специальном докладе «ЮНЕСКО» «Out in the Open». Эта повестка дня была официально обнародована на встрече министров образования разных стран.
Данный проект «всеобщей гендеризации» школ мира был щедро оплачен правительствами Нидерландов и Норвегии (видео).
С этого момента суть мейнстрима мирового образования («на норвежский манер») сводилась к обязательной разработке «гендеринклюзивных» учебных программ под флагом якобы борьбы во всех школах мира со «страшной и ужасной» «гомофобией/трансфобией».
В октябре 2016 года в статье под названием «ЮНЕСКО пропагандирует ЛГБТ-права детям» (UNESCO Promotes «LGBT rights» for children) активисты «Центра по вопросам семьи и прав человека («Center for Family and Human Rights», «C-FAM») открыто рассказали, что «Организация Объединенных Наций» намеренно использует «вой об издевательствах» лишь в качестве предлога для продвижения массовой агрессивной гомосексуальной пропаганды среди детей в школах мира».
Любопытно, что сразу же после введения «идеологии гомосексуалистов» в школьное расписание всех школ Перу представитель ООН Мария дель Кармен Сакаса (María del Carmen Sacasa) поспешила поздравить президента Перу Пабло Кучиньски (Pablo Kuczynski) и его правительство «за столь значимые для ООН шаги Перу в направлении «гендерного» обучения».
Кроме прочего, СМИ также пишут, что к гендеризации перуанских школ приложил руку сам «папа гендеридеологии» – Джордж Сорос.
А вот в «пробуждении народного родительского движения в Перу, конечно же, винят «русских». Как известно, Россия одной из первых в мире законодательно запретила пропаганду гомосексуализма в школах Российской Федерации.
Некоторые утверждают, что в Перу в сражении за школы («гендерсхема Сороса» / «русский стандарт») – сегодня под натиском перуанского народа выиграл «русский вариант» без «идеологии гомосексуалистов для детей».

Источник