Исчезнувший (угнанный) в марте самолёт Малайзийских авиалиний загрузили трупами и сбили над Украиной

АналитикаСобытия

Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.

Неясности вокруг падения малазийского «Боинга» вызывают к жизни самые невероятные версии

От редакции KM.RU: История с малазийским «Боингом», обломки которого обнаружены на территории Новороссии, не менее загадочна, чем та, что случилась с его собратом, пропавшим весной этого года и до сих пор не найденым. Даже вездесущие США, шпионящие всюду и за всеми, до сих пор не дали четкого ответа даже на простой вопрос – «чья ракета», ибо, как верно заметил полиолог Виталий Третьяков, «если бы (Соединенные Штаты) имели доказательства того, что это ополченцы, должны были бы уже их предъявить».

Но доказательств нет, и это порождает все новые и новые версии, в том числе и самые, на первый взгляд, невероятные. Тем не менее, они имеют право на жизнь, а наш журналистский долг состоит в том, чтобы знакомить с ними вас, уважаемые читатели.

Одну из таких версий, опубликованную на сайте VGILJOURNAL, мы и предлагаем вашему вниманию.

Это, пожалуй, самая невероятная версия трагедии с малазийским «Боингом». И, тем не менее, она вполне логична и, как версия, может иметь место. Слишком много странностей в этой истории…

The Washington Post указала место потери связи с «Боингом»: (рис.2)

В комментарии под статьей в WP пользователь под ником OKFine справделиво отмечает, что есть некая странность в том, что у США имеются системы раннего обнаружения запусков спутниковые ракетных систем, которые могут точно определить место старта ракеты с погрешностью менее километра, и предоставляюет эту информацию в течении 1-5 минут. «Что-то здесь не так», – резюмирует автор комментария.

Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.

Судя по всему, самолет НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.

1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолет летел автоматически.

В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).

3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолете (вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.

5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:

– Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.

– Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» вчера — 9M-MRD.

7. В Facebook все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Facebook. И ничего туда не выложили.

8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всем Россию и начать против неё большую войну.

9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту «катастрофу» — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.

Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.

А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.

Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:

Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:

А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?

(рис.3)

Однако, это не мешает тупым укропам кричать, что это дырки от пуль или что-то типа этого…

(рис.4)

Еще раз. Я не делаю никаких выводов и вообще против подобных версий. Но вот еще один факт.

(рис.5)

Так вот: Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» вчера — 9M-MRD. Просто вот такое совпадение. Опять же, не хочу вдаваться в глубины глубин того крушения, но оно по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший. Зато четко прослеживаются звездно-полосатые уши. Мое мнение, что все это совпадение. Но, конечно, очень такое… интересное, даже не знаю какое слово подобрать. Но судя по реакции госдепа и еврокомиссии, что-то там у них пошло не так. И об этом «что-то» наши уже в курсе. Как и (вероятно) в случае с АПЛ Курск, вероятно тему замнут, чтобы обывательский шаблон не трещал. За это американцы прижмут попец вна Украине. Как вариант. Просто рассуждаю. (источник).

B/ Из комментариев, там же:

Михаил Подгорный:

Весьма любопытно. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» — есть их профили в Facebook. Но — внимание! — профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года.

Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а Facebook для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, Facebook является детищем ЦРУ.

Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы.

При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых еще не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.

Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью. (источник)

Источник