Виктор Саулкин: «Цивилизация Шарли», или «великая» французская революция продолжается

АналитикаСобытия

Провокация с журналом «Шарли» позволила не только во Франции, но и во всей Европе окончательно утвердить и закрепить т.н. главные цели «великой» Французской революции.

Война цивилизаций?

Некоторые обстоятельства расстрела журналистов «Шарли Эбдо», поведение террористов, «забывших» в машине удостоверения личности, очень странное самоубийство следователя, ведущего это дело, моментально организованный марш по улицам Парижа – все это дает повод многим экспертам утверждать, что теракт во Франции является операцией неких спецслужб. Думаю, не надо объяснять, кому выгодно провоцировать в Европе террористическую активность исламистов, кто создал Исламский Халифат на территории разгромленного Ирака, развязал войну в Сирии, пытаясь свергнуть Башара Асада. Очевидно, если лидеры Франции и Германии попытаются демонстрировать излишнюю самостоятельность, то в этих ведущих странах Евросоюза будет немедленно организованно столкновение с иммигрантами из исламских стран. Мусульмане составляют уже внушительную часть населения в Европе и организации радикальных исламистов там пользуются огромным влиянием. Хандингтон предрекал столкновение цивилизаций, хотя надеялся, что в войне с исламом предстоит сойтись, прежде всего, «ортодоксальному» христианству – т.е. православным. Поэтому, разжигая конфликт на Балканах, Запад поддерживал, следуя своей исторической традиции, мусульман в войне против сербов в Боснии и Косово, помогал ваххабитам у нас на Северном Кавказе. Специалистам хорошо известно, кто именно создавал «Аль-Кайду», кто вскормил ИГИЛ.

В результате теракта в Париже издевательские карикатуры из Шарли были распространенны тиражом в 7 млн, а европейцев уверили, что если они не продолжат таким образом издеваться над чувствами мусульман, то проявят слабость. Любопытно наблюдать, как правительства европейских стран, которые из соображений толерантности запрещают изображение креста и рождественские елки, чтобы «не оскорблять чувства мусульман», дружно отстаивают право публиковать издевательские карикатуры на пророка Мухаммеда. Как, впрочем, и на Святую Троицу и Господа Иисуса Христа. Совершенно очевидно, что для этих «цивилизованных европейцев» одинаково неприемлемы любые традиционные религии – как Христианство, так и Ислам. У новой Европы свои святыни – толерантность, права человека, свобода слова и память о холокосте. Но европейская толерантность предполагает лишь бережное отношение к «нежным чувствам» содомитов, но никак не к чувствам верующих людей любых традиционных религий. Свобода слова не распространяется на информацию о «зачистке» христиан в ходе «арабской весны», сожжение заживо людей одесском Доме Профсоюзов и методичное уничтожение карателями киевской хунты мирного населения, стариков, женщин и детей на востоке Украины. А память о холокосте, как оказалось, вовсе не обязывает помнить о том, кто именно остановил уничтожение евреев нацистами и освободил Освенцим. Раз Барак Обама сказал, что Освенцим освобождали не русские солдаты его дедушка, а Яценюк утверждает, что СССР в годы Второй Мировой войны «вторгся в Германию и на Украину», то так тому и быть. Ну а права человека предполагают, прежде всего, право на свободу от нравственных норм, которые навязывают миру различные «клерикалы». Что и продемонстрировали люди, гордо заявившие «я – шарли».

«Цивилизация Шарли»

Провокация с журналом «Шарли» позволила не только во Франции, но и во всей Европе окончательно утвердить и закрепить т.н. главные цели «великой» Французской революции. Адвокат «Шарли», защищающий журнал, открыто заявил, что «Шарли – это состояние души, это утверждение права на богохульство». Т.е. миллионы людей, которые вышли на улицы с табличкой «же сюи шарли», отстаивают право на богохульство, они пытаются утвердить свое незыблемое право смеяться и издеваться над всем, что для других людей является священным и дорогим. При этом миллионы французов почему-то твердо уверены, что подобным образом защищают европейскую цивилизацию. И никому из них в голову не приходит, что европейская цивилизация создана христианской верой и проповедью Благой Вести. Все ценности великой европейской цивилизации основаны на евангельском откровении. Так же, как исламская цивилизация основана на сурах Корана. И издевательство над святынями, оскорбление чувств другого человека противоречит самому духу Евангелия, нарушает христианскую заповедь о любви к ближнему. Поэтому, требуя утвердить право на богохульство в качестве нормы жизни и защищая возможность безнаказанно издеваться и оскорблять своего ближнего, эти люди отстаивают ценности совершенно иной цивилизации. Цивилизации, которая живет по другим нравственным принципам и моральным нормам. Цивилизации, для которой естественным правом является право человека богохульствовать и причинять боль другим людям. Это уже не «постхристианская цивилизация», как принято в последнее время называть Европу. Это откровенное антихристианство, где нет понятия о грехе, где из убитых младенцев добывают стволовые клетки для лекарств и омолаживающих кремов.

«Антиклерикалы» и «русские варвары»

Впервые в Европе осквернять и рушить христианские храмы, уничтожать мощи святых, зверски убивать священников, монахов и монахинь начали именно во время этой т.н. «великой» революции. Борьба с Церковью Христовой была одной из целей т.н. «революционеров». О кровавых ужасах и зверствах французской революции почти ничего неизвестно современным людям.

«Великое изобретение» – гильотина, позволила революционерам механизировано совершать массовые убийства «врагов народа», во имя «идеалов свободы, равенства и братства». Кровавый нож непрерывно работающей гильотины на площади Парижа – настоящий символ того времени. Но сегодня мало кто помнит о том, как на самом деле совершалась в прекрасной Франции эта революция – детище энциклопедистов и антиклерикалов, боровшихся с Церковью. Кровавые вакханалии, постоянно работающая гильотина, низость и подлость и невероятная жестокость якобинцев, всех этих кровожадных чудовищ Маратов, Дантонов, Робеспьеров, в честь которых в советское время в нашей стране называли улицы.

Многие русские люди в 1812-м были поражены тем, что «цивилизованные французы» устроили в соборах Кремля конюшни, обдирали оклады с икон и стреляли в образа святых. Но ведь наполеоновская «Гранд Армэ», собравшая под свои знамена полчища всей Европы, была детищем «великой французской революции», боровшейся со «средневековыми предрассудками» и «клерикализмом».

В знаменитом Нотр-Дам де Пари – Соборе Парижской Богоматери революционерами был устроен «храм богини разума» и в алтаре на престоле, распевая непотребные песни, сидела блудница. Среди мощей святых угодников Божиих, уничтоженных богоборцами, были мощи святых мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии. Уничтожали и такие древние святыни Франции, как скляница с миром, которую по преданию принес голубь во время помазания при крещении короля Хлодвига. Священный сосуд разбили на площади в 1794 г. при стечении народа. Уничтожили и Священное Евангелие королей Меровингов и Каролингов, Валуа и Бурбонов, уничтожили и Орифламу – священную хоругвь Карла Великого. Прекрасная Франция считалась «возлюбленной дочерью» Католической Церкви. И во время этой «великой революции» главный удар целенаправленно наносили по святыням одной из самых крупных и могущественных христианских держав Европы. И этот удар оказался не просто сокрушительным, но смертельным для сознания христианского народа. Для французов до сих пор главный национальный праздник – день взятия Бастилии, а святыня – «идеалы свободы, равенства и братства», которые, как оказалось, неразрывно связаны с правом богохульствовать и кощунствовать. Поэтому мы и увидели, как с плакатами «Я – Шарли» французы вышли защищать идеалы своей «великой» французской революции. Французы в большинстве своем искренне считают, что осчастливили человечество, подарив миру эти «идеалы», избавив народы от «средневекового мракобесия» и «клерикализма». И мы для них сегодня – «варвары-московиты», которые не ценят и не понимают эти «великие ценности европейской цивилизации». Что взять с этих «скифов», которые свою «варварскую столицу Москву» сожгли, когда великий Наполеон пришел, чтобы освободить их от «крепостного рабства» и «средневековых предрассудков», а галантных и доблестных французов встретили вилами и топорами. Одним словам – «русские варвары». Так они сегодня не могут понять нашего возмущения тем, что карикатуристы-кощунники издевались над Пресвятой Троицей, Пречистой Девой и Богомладенцем, почему мы также искренне возмущенны издевательствами над чувствами мусульман. А мы не можем понять, почему европейцы не желают слышать от русских: «Я – не Шарли! Я Беслан и Норд-Ост! Я дом профсоюзов в Одессе и расстрелянные карателями Донецк, Горловка и Луганск!». Русская цивилизация и «цивилизация Шарли» не совместимы.

«Страшитесь их разврата!»

Не случайно многие наши святые считали, что из Франции исходит страшное зло – безбожие, растлевающее души. Русский Архистратиг Александр Суворов говорил: «Париж – корень зла. Оттуда – беда Европе».Обращался к своим солдатам: «Французы – нарушители общей тишины и враги общего спокойствия. Французы отвергли Христа Спасителя! Страшитесь их разврата! Вы были счастливы верою – храните ее. Дорожите совестью своей; да не упрекнет она вас в том, что вы были спутниками утеснителей веры и прав народных. Бегите лжеучителей!» Кстати, Суворов глубоко уважал французов-роялистов, сохранивших верность христианской Церкви и своему монарху, особенно их вождя Шаррета. Он пишет знаменитое, исполненное глубокого уважения письмо к «благородному рыцарю Вандеи» монархисту Шаретту, призывая «Восстановить Храм Господень и престол Государей ваших». Многие из французских аристократов-роялистов нашли приют в России, можно вспомнить строивших Одессу герцога Ришелье, Де Рибаса, Ланжерона. Преподобный оптинский старец Макарий, святитель Феофан Затворник и многие другие подвижники предупреждали, чем грозит России увлечение части образованного общества идеями, которые проникали в нашу страну из Франции. Как и предсказывали богоносные старцы, для России это кончилось величайшей катастрофой – крушением великого государства, убийством Русского Царя, междоусобной гражданской войной, страшными потерями народа от войны, голода, болезней, коллективизации, репрессий.

«По плодам узнаете их»

Плоды «великой» французской революции – постепенное разрушение веры в христианских странах, о котором говорил Суворов, привели европейские народы в ХХ веке к двум страшным мировым войнам, Освенциму, Хиросиме. Сегодня – это эфтаназия, родители №1 и №2, парады содомитов на улицах европейских столиц и вымирание бывших христианских белых народов. Сегодня продолжение этой «великой» богоборческой революции грозит Европе страшной войной между мусульманами и европейцами. И французы, считая, что защищают свободу слова и «идеалы европейской цивилизации», которые подарила миру Франция, делают все, чтобы разжечь эту войну. Но это будет не война между исламской и христианской цивилизациями – Европа больше не считает себя христианской. Это будет столкновение ислама с «цивилизацией Шарли». «Цивилизация Шарли» – это не просто узаконенное право на богохульство и кощунство. Это религия, встроенная в общеевропейский Содом, где женщины-«епископы» могут «венчать» однополые браки, а, назвав смертный грех грехом, священник может угодить в тюрьму. Задача тех, кто пытается спровоцировать это столкновение в Европе, не только зачистить Европу от христианских народов, но и внушить человечеству, что все традиционные религии – источники войн и кровопролития. И в мире должна быть одна религия – либеральная, где святое – это т.н. «толерантность», право на любой грех, утверждение, что нет понятия добра и зла. Т.е. – откровенный сатанизм. Кстати, коммунисты в СССР боролись с религией, но в отличие от современных либералов не отказывались от нравственности и морали. В Советском Союзе не пытались уравнять добро и зло.

И сегодня французы, выходя с табличками «Я – Шарли», продолжают дело богоборцев «своей великой» революции, ставят точку в борьбе с христианской религией, христианской нравственностью и моралью.

Старокатолики, последователи кардинала Лефевра во Франции составляют явное меньшинство. Если их не преследуют, то считают не вполне вменяемыми людьми. В сегодняшней Франции «последний великий француз» генерал Де Голль не смог бы стать президентом республики. Но все же Марин Ле Пен набирает 20% голосов, герцог Орлеанский говорит, что он – не Шарли и не желает иметь ничего общего с этой публикой. Именно с этой национальной, консервативной традиционной Францией ведет борьбу «цивилизация Шарли» и те, кто организовал эту провокацию. Слава Богу, что большинство наших соотечественников, даже те, кто считает себя нерелигиозными людьми, с естественным человеческим отвращением отнеслись к журналу, который издевался над чувствами верующих. Мы любим французскую культуру, прекрасных французских художников и писателей, композиторов и поэтов, актеров и режиссеров. Во Франции очень много «священных камней» Европы, которые, по словам Достоевского, так дороги русскому человеку. И мы очень не хотели бы, чтобы эта великая европейская культура погибла под натиском исламских экстремистов или была бы уничтожена сатанинским содомом, в который Европу превращает «цивилизация Шарли» – закономерное порождение богоборческой французской революции.

Они надеются на Россию, а мы – на Матерь Божию

Нашествие порожденного безбожной революцией Наполеона с полчищами двунадесят языков в 1812-м обрушилось на Россию. Но закончилось противостояние безбожной Франции и Русского Православного Царства 200 лет назад в Париже. На Пасху 1814 года на площади, где французы убили своего короля, стояли в парадном строю победоносные русские полки во главе с победителем Наполеона Государем Императором Александром I Павловичем. Полковые священники в красном пасхальном облачении совершали у походных алтарей торжественное богослужение. И на возгласы священников «Христос Воскресе!» вместе со своим Русским Царем отвечали тысячи русских воинов, разгромившие полчища «двунадесят языков» и с боями от Бородино и Малоярославца дошедшие до Парижа. «Воистину Воскресе!» – громовой победный возглас христолюбивого русского воинства разносился над Европой.

Сегодня именно Россия, пережившая в ХХ веке невиданные гонения революционеров-богоборцев и явившая миру сонм мучеников и исповедников, за Христа пострадавших, является последним оплотом европейской христианской цивилизации. В Европе опустевшие христианские храмы и монастыри продают как простую недвижимость – хоть под мечеть мусульманам, хоть под ресторан или казино. А в России строятся тысячи храмов и наш народ рождает таких верных воинов Христовых, как мученик Евгений Родионов, Оптинские Новомученики о. Василий, о. Ферапонт, о. Трофим, настоятель храма Архангела Михаила в Грозном о. Анатолий Чистоусов. И многие сохранившие веру католики и протестанты во Франции и Германии и др. европейских странах, не желающие становится частью антихристианской «цивилизации Шарли», с надеждой сегодня смотрят на Россию. Не случайно Рильке написал «все страны граничат друг с другом, а Россия граничит с Богом». Многие христиане на Западе надеются на спасение христианской европейской цивилизации и связывают эти надежды с нашей страной – Домом Пресвятой Богородицы. А русские люди в это тревожное время все свои надежды возлагают на Царицу Небесную, Заступницу Усердную рода христианского и на молитвы всех Святых, в земле Российской просиявших.

Пресвятая Богородице спаси нас!

Источник