Крупнейшие продуктовые сети РФ – в руках иностранных компаний
Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, “Пятерочка”, “Копейка”, “Народный” и пр. принадлежат … иностранным компаниям.
Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги.
Продукты и цены на них – это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.
Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России
- 1.«Ашан» (Франция),
- 2.«О’кей» (Люксембург),
- 3. «Пятёрочка» (Нидерланды),
- 4. «Перекресток» (Нидерланды),
- 5. «Карусель» (Нидерланды),
- 6. «MetroCash&Carry» (Германия),
- 7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
- 8. «Глобус» (Кипр),
- 9. «Билла» (Австрия),
- 10. «Зельгрос» (Германия),
- 11. «Leroy Merlin» (Франция),
- 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
- 13. «Копейка» (Нидерланды),
- 14. «Мы» (Нидерланды),
- 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
- 16. «Корзинка» (Нидерланды»,
- 17. «Патэрсон» (нидерланды),
- 18. «Народный» (Нидерланды),
- 19. «Симбирка» (Нидерланды),
- 20. «Провиант» (Нидерланды),
- 21. «Ярмарка» (Нидерланды),
- 22. «Тройка» (Нидерланды),
- 23. «Семья» (Нидерланды),
- 24. «Экономная семья» (Нидерланды),
- 25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
- 26. «А5» (Нидерланды),
- 27. «Spar» (Нидерланды),
- 28. «Универсам» (Нидерланды),
- 29. «Тамерлан» (Нидерланды),
- 30. «Покупочка» (Нидерланды).
“Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.
Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну”,
– сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».
«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.
Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.
Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.
Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание.
Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».
«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.
Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают.
Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.
Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».
Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов – это “ударная сила западного бизнеса”. Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас – это часть политической системы.
Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.
Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, “проголосовать рублем”.