Строители Крымского моста смонтировали 70% судоходных арок со стороны Керчи.

СобытияЭкономика

Сама переправа готова уже наполовину.

По словам заместителя генерального директора по инфраструктурным проектам ООО “Стройгазмонтаж” Леонида Рыженькина, детали арки собирают на стапелях, чтобы потом опустить ее на воду и установить на мосту. Уже смонтировано больше 7 тыс. т металлоконструкций, сообщает официальный сайт “Крымского моста”.

Строителям предстоит выполнить одну из сложных операций, потому что арки – это самые крупногабаритные делали Крымского моста. Одна железнодорожная арка весит почти 6 тыс. т, а автомобильная – 4 тыс. тонн. И длина каждой – более 200 метров.

Мост, который соединит Крым и Краснодарский край, пройдет между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Автомобильное движение планируют запустить в 2018 г., а железнодорожное – в 2019-м. Это будет не только самый длинный мост в России, но и в Европе. В готовом виде его протяженность составит 19 км, и он “обойдет” первенствующий сейчас португальский автомобильный мост Васко да Гама, длина которого составляет 17,2 километра.

Источник