Фонд поддержки детей как угроза национальной безопасности

ПравоСобытия

Общественный уполномоченный обратился в Совет Безопасности и в ФСБ с просьбой запретить деятельность «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» учрежденного Минтруда РФ.

Общественный уполномоченный по правам ребенка и защите семьи в Петербурге направил в Совет Безопасности РФ, Генеральную прокуратуру, ФСБ и Администрацию Президента открытые обращения с просьбой принять все меры для пресечения деятельности ряда НКО, которые занимаются внедрением в российскую правоприменительную практику пакета инициатив, направленных на внедрение ювенальной юстиции и разрушение семьи.

Центральную роль в этом процессе, по данным общественников, играет учрежденный Минтруда «Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» и тесно связанное с ним НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения».

Первая из этих организаций финансируется из бюджета РФ, распределяя гранты среди других проамериканских фондов.

А вторая является официальным партнером изгнанных из России в 2012—2013 гг Американского агентства по международному развитию (USAID, оно же—АМР) и ЮНИСЕФ— которые занимались отстаиванием интересов США в других странах.

Общественники выражают недоумение тем фактом что правоохранительные органы до сих пор недооценивают опасности подобных структур и не разработали регламента привлечения к ответственности т.н. социально-ориентированных НКО—который позволил бы признавать организации, подобные «Национальному фонду», «иностранными агентами» и ставить их деятельность под жесткий контроль.

По мнению Общественного уполномоченного, весь мировой опыт показывает что легализация ювенальной юстиции и разрушение института семьи ведет к социальным взрывам и создает угрозу государственной безопасности.

ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ:

Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.

Директору Федеральной службы безопасности РФ Бортникову А.В.

Секретарю Совета Безопасности РФ Патрушеву Н.П.

Главе Администрации Президента РФ Иванову С.Б.

Уполномоченному по правам ребенка при Президенте РФ Астахову П.А.

Уважаемый Александр Васильевич!

Уважаемый Юрий Яковлевич!

Уважаемый Николай Платонович!

Уважаемый Сергей Борисович!

Уважаемый Павел Алексеевич!

Социальная политика России в сфере детства и семьи находится в руках проамериканских фондов – исполнителей инструкций Американского агентства по международному развитию (USAID, оно же—АМР. Само агентство прекратило деятельность в России в 2012 году).

В результате в нашей стране нарастает вал изъятий детей из благополучных семей по надуманным основаниям, в том числе со смертельными исходами для родителей и детей (дела Шадриных, Тонких, Назарова и др.).

Легализация разрушения института семьи является следствием внедрения западных механизмов т.н. ювенальной юстиции («системы социального обслуживания семей и детей»), чревато социальным взрывом и создает угрозу государственной безопасности РФ.

При этом правоохранительными органами до сих пор не разработан порядок контроля за т.н. «социально-ориентированными» НКО, внедряющими антисемейные инициативы, и случаи привлечения таких организаций к какой-либо ответственности крайне редки.

Ведущую роль во внедрении опасных для семьи тенденций играет Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (Russian Children in Need Fund, RCNF). Глава – М. Гордеева. Создан в 2008 г., учредителем является Министерство труда и социальной защиты РФ.

«Фонд поддержки детей» распределяет гранты прозападным НКО под благовидными предлогами (пропаганда «ответственного родительства», «Россия без жестокости к детям» и др.) для антисемейной пропаганды и внедрения безжалостных к семье социальных услуг.

Партнером «Фонда поддержки детей» является, в частности, НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения» (National Foundation for the Prevention Cruelty to Children, NFPCC). Глава – А. Спивак, М. Егорова.

На официальном сайте сообщается, что НКО «Национальный фонд…» внедряет в РФ «инновационные социальные услуги».

Оба Фонда тесно взаимодействуют и были созданы фактически USAID – Американским агентством по международному развитию (далее – АМР).

В отчете АМР (USAID) прямо говорится: – о НКО «Национальный фонд…» как о проводнике политике АМР (USAID) в России, – о тесном сотрудничестве Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения».

Цитируем: «С 2008 г. НКО «Национальный фонд…» плотно сотрудничал с «Фондом поддержки…» и продолжает участвовать в развитии стратегии «Фонда поддержки…».

В мае 2009 г. НКО «Национальный фонд…» и «Фонд поддержки…» подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии»

(оригинал: «Since 2008, NFPCC has closely cooperated with the RCNF and continues to participate in the development of the RCNF’s strategy. In May 2009, the RCNF and NFPCC signed an agreement on cooperation and interaction» (см. http://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PDACR711.pdf, с. 36).

Официальными партнерами НКО «Национальный фонд…» по данным с сайта НКО являются (http://www.sirotstvo.ru/partners/index.shtml):

ЮНИСЕФ (который был выдворен с территории России еще в 2013 г. Тогда же в ЮНИСЕФ утверждали, что якобы «завершили все свои программы в прошлом году»);

– Американский союз профессионалов против жестокого обращения с детьми;

– Институт социальных услуг, США.

– «Фонд поддержки…».

Активную помощь фондам оказывает благотворительная организация «Семья детям». Глава – Л.В. Бучельникова. Организация занимается «пилотированием и внедрением новых социальных технологий в систему государственных учреждений», «оказывает учебно-методическую и супервизионную поддержку специалистов, работающих с детьми и семьями» и т.п.

Официально на сайте сообщается, что организация получает гранты от (http://www.family2children.ru/O_nas):

– Благотворительный фонд «Чаритиз Эйд Фаундейшн» (CAF, Великобритания);

– Представительство Европейского Союза в РФ;

– Агентство по международному развитию Правительства США, Россия (USAID);

– Всемирный Фонд «Детство» под патронажем королевы Швеции Сильвии (Childhood, Стокгольм);

– Косметическая корпорация «Эсти Лаудер»; – Джонсон и Джонсон; – Фонд МАК ЭЙДС;

– Международная организация фостерной заботы (Foster Care Organisation International Ltd).

При этом об АМР (USAID) по официальным данным известно, что:

– АМР (USAID) получает из бюджета США финансирование на защиту национальных интересов США в других странах

(оригинал: «The Department of State, the U.S. Agency for International Development (USAID), and other international programs advance the national security interests of the United States through global engagement, partnership, and the promotion of universal values», https://www.whitehouse.gov/files/documents/budget_2012.pdf).

– АМР (USAID) за период с 1992 по 2012 г. вложил ок. 3 млрд. долларов в программы по реализации своих проектов в России (http://www.bbc.com/news/world-europe-19644897).

– АМР (USAID) «помог» написать Конституцию РФ, которая ставит международные нормы выше российских (ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, см. https://www.usaid.gov/newsinformation/fact-sheets/usaid-russia).

– АМР (USAID) организовал в РФ около тысячи НКО, которые до сих пор работают в социальной сфере, в т.ч. продвигают ювенальную юстицию (https://www.usaid.gov/newsinformation/fact-sheets/usaid-russia).

– среди известных партнеров USAID – общество «Мемориал», которое признано иностранным агентом в РФ (http://www.interfax.ru/russia/308503) . 18 сентября 2012 г. США объявили о сворачивании деятельности в РФ по требованию российских властей.

Представитель госдепартамента США В. Нуланд заявила по этому поводу:

«Мы очень гордимся тем, чего достигло USAID в России … Хотя физическое присутствие USAID в России подошло к концу … мы стремимся продолжать сотрудничество с российскими неправительственными организациями» (http://www.bbc.com/russian/russia/2012/09/120918_usaid_russia_criticism.shtml).

Это происходит, в том числе, через упомянутые Фонды. «Фонд поддержки…» и его партнеры активно внедряют в российское общество, в учебные программы ВУЗов, семинаров для российских специалистов, в стандарты работы социальных служб, в нормативные акты крайне опасные и заведомо (!) разрушительные для института семьи установки и нормы.

При этом «Фонд поддержки…» получил доступ к российскому бюджетному финансированию: 5, 2 млрд. руб. в 2010 г. на 5 лет (т.е., ок. 1 млрд. на каждый год), в 2014 г. финансирование продлено в аналогичных размерах на 2016 и 2017 г.г.

Однако используются огромные бюджетные суммы на антисемейную пропаганду и выстраивание бесчеловечной ювенальной системы.

«Фонд поддержки…» вводит в нормативные акты и практику разрушительные для семьи правила. Так, в понятие «насилия», «жестокого обращения с ребенком» Фондом включены нормальные воспитательные приемы. Психологическим насилием в семье, благодаря Фонду, объявлено «повышение голоса на ребенка», «отказ разрешать ребенку делать то, что он любит». Разумные физические наказания даже за аморальное поведение ребенка объявлены «физическим насилием» и уголовным преступлением, что находит воплощение на практике.

В июне 2015 г. прокуроры Хакасии обрушились с резкой критикой на тенденции по массовому привлечению родителей к ответственности по ч. 1 ст. 116 УК РФ «Побои» за телесные наказания детей, не причиняющие вреда здоровью. Прокуроры справедливо называют новые тенденции правоприменения политикой «искусственного «осиротения» детей» (Ломакин В., Мондохонов А. Уголовные дела частного обвинения как способ повышения раскрываемости преступлений // Законность. № 6. 2015 г.).

Психологи «Фонда поддержки…» говорят:

«Это насилие – следствие наших культурных традиций». Однако такое извращение понятия насилия, прикрывающее на самом деле борьбу с российскими традициями, прямо противоречит Концепции семейной политики в РФ на период до 2025 г. (утв. Распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2014 г. N 1618-р).

К задачам семейной политики в РФ отнесено «сохранение духовно- нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании» (абз. 21 разд. II). В абз. 10 разд. III Концепции принципом семейной политики названо «повышение авторитета родительства в семье и обществе».

Понятно, что угождение капризам ребенка, навязываемое как «толерантность в отношениях», разрушает родительский авторитет, российские семейные традиции и растит из детей хамов и паршивцев.

Фонд занимается безобразной пропагандой «ответственного (позитивного) родительства», отклонение от стандартов которого влечет контроль социальных служб за семьей и (или) изъятие детей.

Суть «ответственного родительства по Фонду» (см. сайт «Я- родитель», проект Фонда) абсолютно неадекватна:

– «Родитель должен стараться избегать оценок в суждениях и осуждения при общении с ребенком».

Но это – издевательство над функцией родителя, который прибегает к оценкам и критике для воспитания ребенка!

– «Родитель должен иметь возможность оплачивать обучение ребенка, обеспечить его необходимой одеждой, желательно, карманными деньгами».

Именно из-за такого подхода все чаще происходят в РФ изъятия детей за «бедность»!

И это является нарушением ст. 7 Конституции РФ, согласно ч. 1 которой «РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

– Фонд признает правильными лишь «партнерские отношения детей и родителей».

Но родитель – воспитывающий, а ребенок – воспитуемый! Партнерство же в отношениях предполагает одинаковый уровень зрелости. Навязываемая ложная установка уже привела к уничтожению родительского и учительского авторитета в Европе, повернула Запад к обсуждению легализации педофилии (дети и взрослые как «партнеры»).

Теперь это навязывают нам.

Проамериканские организации навязывают в России четко определенную модель общения родителей с детьми, отступление от которого карается клеймом «безответственный родитель». А такой в силу закона может быть отстранен от ребенка.

И не только.

Весьма характерным советом заканчивает «Фонд поддержки…» свои рекомендации ответственным родителям:

«Прежде чем подарить этому миру новую жизнь, ответьте себе на вопрос: «Готов ли я с момента рождения ребенка нести за него ответственность?».

Иными словами, «если не хочешь воспитывать ребенка так, как предлагаем мы, воздержись от беременности». Это – идеология сокращения населения.

Неадекватные установки Фонда умело приправляются красивыми общими словами и некоторыми нормальными советами для того, чтобы вызвать доверие простого читателя.

В отчетах для органов власти пропаганда Фонда преподносится как «деятельность в поддержку семьи» и т.п. Неискушенный человек под «правильными» лозунгами может не приметить всей разрушительности политики Фонда.

Примеры антисемейной деятельности Фонда можно продолжать бесконечно. – плакаты «Мама, я тебя боюсь», «Папа, я тебя боюсь», которые стали победителями конкурса Фонда и распространялись среди детей. – Санкт-Петербург в октябре 2015 г. завешен гигантскими рекламными конструкциями, на которых изображена орущая мать с диким выражением лица и закрывающаяся от нее 5 дочь. Так, детям на подкорку откладывается мысль о неадекватности родителей.

От Фонда исходит реклама следующего содержания: «Позволь своему ребенку профессиональных родителей (передышка)». Т.е., бывают «непрофессиональные родители».

Реклама имеет унизительный для родителей характер. – в октябре 2015 г. проведен Всероссийский конкурс, который закончился выпуском книги «276 советов по воспитанию дали российские дети своим родителям».

На основании книги выпускается «Памятка ответственным родителям». Среди советов следующее: «Любите меня такой, какая я есть, ведь если я буду другой, то это уже буду не я»; «Не бывает плохих детей, бывает плохое отношение к детям» и т.п. Т.е., внедряется мысль, что воспитательную работу надо прекратить и оставить ребенка быть «таким, какой он есть», даже если речь об аморальных поступках.

Именно Фонды внедрили в России и продолжают агрессивно пропагандировать среди детей (через школы, поликлиники, конкурсы) услугу детского телефона доверия (ДТД), призывая детей звонить с жалобами на родительские наказания, неисполнение просьб ребенка, ссоры, с вопросами о «половом и социальном созревании» и проч.

ДТД нарушает базовые принципы семейного права (ст. 1 Семейного кодекса), позволяет анонимным третьим лицам вмешиваться в дела семьи, в обход родителей влиять на ребенка, подрывая право родителей на воспитание (ст. 38 Конституции).

Реклама ДТД представляет родителей «некомпетентными», неадекватными существами в отличие от консультантов ДТД – «профессионалов». ДТД и его пропаганда нарушает также ч. 2 ст. 5 ФЗ РФ от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которой запрещена к распространению информация, формирующая неуважение к родителям.

Из инструкций ДТД и стандартов функционирования на Западе известно, что истинная цель внедрения телефона доверия для детей – получение механизма доступа в семью для постановки ее на контроль органов опеки и (или) для изъятия детей от родителей, якобы не выполняющих родительские обязанности.

Самое страшное, что подрывные установки «Фонда поддержки…» внедряются в качестве единственно допустимых правил в стандарты социальных служб, в документы госорганов (см. напр., документ Минобрнауки «Социально-психологическая реабилитация детей, пострадавших от жестокого обращения», Москва, 2013).

Агрессивной антисемейной деятельностью «Фонда поддержки…» родителям с иными взглядами на воспитание просто выкручивают руки, поскольку ставят перед угрозой изъятия детей. В данном случае происходит грубое нарушение ст. 28 Конституции РФ о праве иметь свои убеждения и действовать в соответствии с ними, ст. 38 Конституции РФ о праве родителей на воспитание своих детей и о защите семьи государством.

В заключение отметим, что – АМР (USAID) – главного инструктора Фондов – выдворили из России к концу 2012 г. за попытку влиять на внутренние политические процессы в России с помощью американских грантов.

Но дело его живо и разрушает российские семьи по всей стране. Как сказано в Концепции семейной политики в РФ на период до 2025 г., главными приоритетами должны стать «укрепление семьи как основы государства, а также формирование условий, при которых семья могла бы чувствовать уверенность в будущем» (абз. 57 разд. II).

Однако Фонды успешно делают все, чтобы указанные приоритеты семейной политики не были достигнуты. Институт семьи в России под угрозой. Уровень ее высок. А значит, под угрозой наша национальная безопасность.

От имени сотен тысяч родителей России, просим Вас принять самые жесткие меры для:

1) закрытия Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, уничтожающего наши семьи за счет государственного бюджета; 6

2) пресечения деятельности НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения», благотворительной организации «Семья детям» и других подобных НКО, определяющих социальную политику России и активно внедряющих разрушительные для института семьи стандарты западной ювенальной юстиции;

3) принять меры для инициирования поправок в ФЗ РФ «О некоммерческих организациях» в целях обеспечения возможности признания НКО, работающих в сфере социальной политики, защиты материнства и детства, и получающих финансирование из-за рубежа, иностранными агентами.

Источник

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula