Что важного случилось до того, как Турция сбила Су-24?

ПолитикаСобытия

Перед тем как Турция решилась взорвать наш самолет, произошел ряд показательных событий, которые могут все объяснить еще лучше.

16 ноября Владимир Путин на саммите G20 заявил, что торговля нефтью со стороны ИГ приобрела колоссальные масштабы. Даже показал другим странам спутниковые снимки с огромным количеством бензовозов.

20 ноября министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что наша авиация уничтожила у сирийских террористов 525 автоцистерн и 15 объектов хранения и переработки нефти. Кроме того, он официально указал главный стратегический вектор наших войск – подрыв финансово-экономической базы ИГ. Последние уже теряли миллионы долларов.

В этот же день Турция вызвала нашего посла и заявила – вы бомбите наших сирийских туркменов.

23 ноября ВКС РФ снова интенсивно уничтожали бензовозы и нефтехранилища. Даже разрушили нефтеперерабатывающий завод. Важный момент – операция была на севере и востоке Сирии.
И снова в этот же день Турция завопила, что надо срочно собирать Совбез ООН. Якобы Россия бомбит сирийских туркменов. А где? На севере Сирии.

24 ноября Турция сбила наш Су-24 на сирийской территории.

Итак, вырисовывается четкая картина: как только Россия решила подрывать бизнес террористов, то Турция заметалась (и наверняка ее западные хозяева). А почему? Как показали многочисленные расследования, террористы незаконно торгуют нефтью через границу с Турцией, а значит, она (точнее семья Эрдогана) получает сверхприбыли.

Как результат – Анкара всячески поддерживает боевиков ИГ на своей границе. Эрдоган с ними заодно. Поэтому и стремится своими провокациями отогнать Россию подальше от незаконного нефтепромысла.

Однако в ближайшее время Турция, наверняка, вспомнит известную фразу нашего президента: «Вы хоть понимаете, что натворили?»

Источник