Есть ли жизнь до родов

ОбществоСобытия

Общественная палата озаботилась демографической ситуацией в стране

Наше государство светское, но аборты надо запретить! Или, как минимум, ограничить их. А то ведь женщины скоро вообще рожать перестанут, и лет через двадцать-тридцать россиян в России может вообще не остаться. Примерно так рассуждали в Общественной палате РФ, озвучивая в минувший вторник главный козырь в программе поддержки детей и материнства.

Как заявил член профильной комиссии Палаты Сергей Ряховский, сам отец шестерых детей и дед восьми внуков, «позиция любого верующего человека заключается в том, что аборт — это грех».

Немногим ранее со схожим предложением выступили, обращаясь и к вновь избранным депутатам РФ, и к правительству страны два наших духовных лидера. Сначала патриарх Московский и всея Руси Кирилл, подписавший соответствующее обращение с предложением об исключении абортов из системы обязательного медицинского страхования. Затем Верховный муфтий России Талгат Таджуддин, который высказался за полный запрет абортов в России, назвав их «убийством детей».

То есть, наступление на «интимные и неоспоримые права женщин», как сами дамы называют право на аборт, пошло нынче со всех сторон, массированной так сказать, атакой. И то, что возглавили это наступление представители главных отечественных конфессий, может говорить о том, сколь животрепещуща сама проблема.

Нынешний год вообще для неё «знаковый». Редкий месяц обходился без того, чтобы не обсуждалась. Так в апреле кабинет министров РФ, утверждая план реализации 3-го этапа Концепции демографической политики, поставил задачу снижения числа абортов к 2020 году не менее чем на 10%. Для чего обещано расширить количество центров поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Предполагается, что это увеличит число женщин, отказавшихся от прерывания беременности. Хотя известно, что «трудная ситуация» (как-то отсутствие мужа, жилья, работы) далеко не главная причина абортов. И склоны к ним не столько «брошенки», сколько женщины вполне состоятельные, но очень занятые, прежде всего, собой. А также семейные пары, исповедующие модную с недавних пор в Западном мире идеологию чайлдфри (от анг. свободный от детей во имя личной свободы).

Также правительством Дмитрия Медведева предполагается повысить до 30% доступность вспомогательных репродуктивных технологий и результативность процедуры ЭКО, довольно болезненной и не всегда эффективной. На сегодня она недешевая, доступная в основном обеспеченным людям. А среди тех, кто хочет детей иметь, но не может из-за проблем со здоровьем, участников программ «зачатия через пробирку» самый низкий процент.

Кроме того, план предусматривает разработку и апробацию межрегионального ресурсного центра по защите семьи. Пилотный проект будет запущен в Приволжском федеральном округе. Предполагается, что данный центр обеспечит распространение технологий поддержки семей с детьми. Не уточняется, правда, каким образом, что именно будут делать для этого его специалисты — проводить с потенциальными роженицами «воспитательные беседы»? Просвещать их на тему здорового образа жизни? Учить любви к Родине?

Реализации 3-го этапа Концепции демографической политики предполагает рост населения России к 2020 году до 147,5 млн. человек, а ожидаемой продолжительности жизни — до 74 лет. Для сравнения: в настоящее время численность российского населения составляет 146,5 млн. человек, а продолжительность жизни — 71,4 года.

Но вернемся к собственно абортам. О том, что здоровью женщины они явно не способствуют, сказано много. Что не останавливает «прекрасную половину» наших сограждан от движения в сторону абортария. Очереди в кабинеты с такими табличками, «украшающими «медицинские клиники, за последние годы, не уменьшились. И все больше в них совсем молодых пациенток.

— Мы им, конечно, объясняем, что данная процедура для здоровья решительно не полезна, может привести к бесплодию, — говорит Катерина Ониева, врач гинекологического отделения 26-й городской больницы Петербурга. — А также о том, что по большому счету они идут на убийство своего ребенка, пусть ещё и не родившегося. Но мало кто к этому прислушивается, к сожалению. Тут не беседы нужны, уже поздновато, если забеременела. Начинать нужно гораздо раньше, когда девочке лет 8−9, и заниматься этим должна семья, а также школа.

«СП»: Высокий процент у вас молодежи из числа идущих на аборт?

— Не менее 50%. А возраст от 14 лет. Такое было только в середине 1990-х годов. Теперь вот будто возвращаемся в то время… Недавно был случай, когда мама привела свою 13-летнюю дочь. Девочка хотела ребенка. Говорила, что и её парень не против. Но мама настояла на прерывании беременности. С ней разговора, увы, не получилось.

«СП»: Специалисты вашей больницы не проводят занятий в школах? Когда-то это была распространенная практика, соответствующие уроки не менее раза-двух в квартал считались обязательными для старшеклассниц.

— Давно не слышала о таковых. Моя дочь три года назад окончила школу. У них женскому здоровью, радости материнства, семейным ценностям ни разу ни одно занятие за одиннадцать лет не посвятили.

По официальной статистике в России в год совершается 920 тысяч абортов. При этом по данным на начало 2016 года, отмечен их рост на 5 процентов по сравнению с 2015-м. Это 40 тыс. не рожденных детей. Что сопоставимо с ежегодными потерями в ДТП, или с населением целого города (точнее, так называемых малых городов, которых в России около 800).

В 2014 году (более свежих данных пока нет) на 100 родов приходилось в нашей стране 48 абортов. Из них по медицинским показаниям беременность была прервана лишь у 3,4% женщин, а по социальным у 0,005%.

Сейчас, по данным Минздрава РФ, в стране действуют 385 центров медико-социальной поддержки беременных женщин, а кабинеты помощи есть в 856 консультациях. Аналогичную помощь беременным женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказывают фонды и кризисные центры. По данным ведомства, из 266,5 тысяч женщин, получивших такую консультацию, 29,9 тыс., или 11,2%, отказались от аборта в пользу детей.

Статистика вещь, безусловно, упрямая, против неё, что называется, «не попрешь». С другой стороны, как это часто бывает, официальные показатели далеко не всегда соответствуют реальности. История Любаши С., за первые три года замужества сделавшей 19 абортов (!), в этом смысле показательна. Замуж она вышла по любви в 19 лет. Практически сразу забеременела. Но надо было учиться, третий курс института, — какие дети? Муж-бизнесмен не возражал. Но вот вуз окончен, можно позволить себе ребенка. Да и возраст «правильный» — 21 год. Нет, захотелось путешествовать. Объехали вдвоем полмира. Потом купили дачу в Карелии. Потом он заболел. Затем — она. А там уже сорок. Решили, наконец, стать родителями. Но — никак получалось. «И не получится, — сказала доктор, осмотрев её. — С женским здоровьем у вас худо, не поправить». И ведь сколько таких Любаш у нас в стране…

Аборт — это операция. Болезненная и небезопасная. Современные технологии позволяют добиться желаемого результата (избавиться от плода) более простым и, как кажется многим, безопасным способом — медикаментозным. Особенно на ранних сроках. Таблеток сейчас — на любой, так сказать, вкус! Результат? Каждая седьмая из прерванных таким способом беременностей (примерно 133 тыс.) приводит к бесплодию.

— Поэтому мы хотим запретить химические аборты, — заявила недавно вице-премьер Ольга Голодец. — Приказом Минздрава уже запрещено выписывать рецепты на препараты для «беби-капут», и аптеки не вправе их продавать.

Это — на словах. А на практике происходит другое: то, что нельзя купить теперь в аптеке, можно в интернете. В том числе, многие запрещенные к свободной продаже препараты.

Активный борец с абортами, будь то оперативное вмешательство или таблетки, бывший депутат парламента Петербурга, а ныне — депутат Государственной думы РФ седьмого созыва Виталий Милонов не мог не откликнуться на громко прозвучавшие в очередной раз призывы к запрету абортов. Едва ли не с первых шагов на депутатском поприще, Виталий Валентинович бьется за то, чтобы «дети, зачатые мужчиной и женщиной, рождались, жили, потому что они Богом даны». Одно время он лоббировал даже закон о признании плода во чреве матери полноценным гражданином страны, а того, то есть, ту женщину, которая он него избавляется, убийцей, с вынесением ей правосудием соответствующего наказания.

— Я своих убеждений на этот счет не&nnbspизменил, — сказал Милонов корреспонденту «СП».

— И я за исключения абортов из системы обязательного медицинского страхования. Это не приведёт к увеличению женской смертности, как о том говорят некоторые либералы. И не увеличит рост числа криминальных операций. Бесплатные медицинские услуги оказываются для того, чтобы победить какую-то болезнь. Но беременность таковой не является, её не надо побеждать. Поэтому аборты противоречат концепции ОМС. Мы не хотим убийств за государственный счет, не хотим потакать гулящим дамам в их блуде.

«СП»: Почему обязательно «гулящим», Виталий Валентинович? Множество причин может быть у женщины для того, чтобы решиться на аборт.

— Нормальная женщина, мечтающая о семье, заботится о своем здоровье смолоду. Регулярно проходит осмотр у специалистов. И, извините, предохраняется от нежелательной беременности, понимая, что жизнь, которая может зародиться в её чреве, принадлежать будет уже не ей одной. Мы все за эту жизнь в ответе.

Источник

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula