Ювенальщики пустились во все тяжкие

ОбществоСобытия

В деле семьи Дель впервые применены новые ювенальные технологии – интернет-голосование и пристрастность правоохранителей …

Дело семьи Дель из Зеленограда, из которой московские органы опеки изъяли 10 детей, обрастает новыми скандальными подробностями. Платформа для петиций Сhange.org разместила 29 января требование о лишении Светланы и Михаила Дель родительских прав в отношении всех детей – как родных, так и приемных, а когда петиция набрала за ночь больше 25 000 голосов, признала факт подтасовки практически всех голосов, сообщила «Русской народной линии» РИА «Катюша».
«Петиция явно была запущена в интересах ювенальных чиновников, устроивших облаву на детей из семьи Дель и пытающихся таким образом продемонстрировать общественную поддержку своих действий, – пишет РИА “Катюша”. – Защитники семьи Дель, коих на пространстве Интернета развелось великое множество, тут же обратили внимание на то, что странная петиция стала очень быстро набирать голоса: утром 30 января число “подписавшихся” доходило до 24 000 человек (за одну ночь!). Пользователи заподозрили подлог, и завалили администрацию платформы гневными письмами. Как ни странно, администрация американского портала отреагировала достаточно быстро: темпы «накрутки» стали снижаться вместе с количеством “поддержавших” петицию—и, наутро 1 февраля под петицией осталось лишь 170 подписей из почти 25000. Мало того, над петицией появилась надпись: “Под этой петицией были обнаружены подозрительные подписи, которые были проверены и удалены системой безопасности Change.org”».
Вот что пишет основатель русскоязычной версии просемейной платформы CITIZEN.GO, эксперт в области семейной политики Павел Парфентьев: «Итак, как многие знают, на сервисе чэндж.орг была создана вчера вечером кем-то петиция. Якобы сердобольные граждане требуют лишить семью Дель родительских прав на оставшихся детей. Буквально за несколько часов под петицией появилось около 24 с небольшим тысяч подписей. Как специалист в этом секторе я ответственно могу сказать, что это искусственная внешняя накрутка голосов. Как собираются настоящие голоса, без накрутки, что для этого нужно, какая при этом динамика – я отлично знаю. Люди начали жаловаться на петицию и накрутку администрации чэнджа. Кажется, с чэнджем связались адвокаты Делей. В итоге чэндж, видимо, проводит ревизию подписей. Количество подписей уже снизилось более чем на 10.000 – которые администрация, видимо, сочла доказанными ботами. Снижение продолжается. Удивляет только, что петицию не удалили после отлавливания такой накрутки – кажется вполне очевидным, что авторы и накрутка – это одни и те же лица. По сути, факт внешней накрутки можно считать теперь установленным и доказанным.
Такая накрутка, друзья, стоит денег. Это значит, что кому-то понадобилось вложить деньги в травлю Делей. Конечно же, чисто случайным совпадением, наверное, является то, что петиция появилась на следующий день после того, как люди создали петицию за отставку г-на Петросяна (руководитель социальной службы Москвы, который после того как делом Дель заинтересовались следственные органы, распорядился усилить контроль за всеми приемными семьями столицы). Разумеется, никаким частным лицам нет никакого резона вкладывать немалые деньги (поинтересуйтесь на “рынке” соответствующем – стоимость накрутки 25.000 голосов это, минимум, около 200.000 рублей) в травлю конкретной семьи. И было сразу ясно, что это не “обеспокоенные граждане”».
Напомним, что дело Дель началось с заявления воспитателя детского садика о том, что у ребенка синяк на попе. Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступила с заявлением в связи с этой ситуацией.
Разве можно решить судьбу какой бы то ни было семьи путем голосования? Эта ситуация порождает множество вопросов, смущение и недоумение. Неужели органы опеки не призваны помогать многодетным семьям, тем более с приемными, порой сложными детьми? В этой же истории, к сожалению, наблюдается целенаправленная травля семьи Дель.
Сегодня в программе Владимира Соловьева и Анны Шафран «Полный контакт» на радио «ВестиФМ» приняли участие в обсуждении семьи Дель тридцатилетняя майор полиции Анна Матвеева и мать четверых детей капитан полиции Ольга Кузнецова, которые и изымали детей.
Примечательно, какие претензии выдвигали сотрудники полиции: отец семейства, у которого умерла мама, дескать, не так как надо, по их мнению, переживал горе – не плакал и был спокоен. Доводы ювенальщиц поразительны. «Мне, значит, не нравится ваш вид, поэтому я делаю вывод, что вы плохой отец и сын!» – так выходит? Но это еще не всё, майор Анна Матвеева призналась, что не умеет варить манную кашку, а девочка семи лет из семьи Дель сама ее готовит и даже знает, как избежать появления комочков! О, ужас! Претензии не то что смехотворны, а поразительно самоизобличительны.
Или еще одна претензия – ювенальщиц возмутило, что дети во время их прихода были напуганы. Что ж тут удивительного – даже взрослого человека может смутить приход полицейских в его дом.
Ювенальщиц смутило спокойствие матери. А как бы они оценили ее поведение, если бы она проявила эмоциональность? Наверное, они обвинили бы ее в неадекватности. Правоохранительницы при принятии решения об изъятии детей из семьи Дель руководствовались не объективными фактами, а субъективными впечатлениями. Невольно закрадывается мысль о заказном характере дела семьи Дель.