«Цифровое управление»: Глобальные «напёрсточники» намерены уничтожить нас нашими же руками

ОбществоСобытия

Олег Кассин, Вадим Макаренко, Священник Владимир Соколов, Константин Соколов, -выступление экспертов на конференции 6 июня 2017 г. в Москве

Выступления экспертов на экстренном собрании общественности по вопросу создания системы тотального информационного контроля над гражданами как угрозы национальной безопасности России, 6 июня 2017 г. в Москве: настоятель строящегося храма во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия иерей Владимир Соколов; доцент, заведующий кафедрой теории регионоведения МГЛУ В. В. Макаренко; сопредседатель движения «Народный собор» О. Ю. Кассин; эксперт по геополитике К. Н. Соколов.

Несмотря на то, что в декабре 2016 г. в ответ на протесты общественности Президент отклонил закон о единой базе данных «Контингент», группа чиновников из Минюста РФ создаёт новый единый реестр всех граждан страны, в который войдут все сведения о человеке, а «уникальный несменяемый 12-цифровой идентификатор личности» заменит его имя. Реестр должен стать одной из основ проекта «Цифровой экономики», который вводится под предлогом «нового экономического рывка».

В самом проекте «Цифровая экономика» нет ничего об экономике, но он полностью посвящён «цифровой трансформации» госуправления, общества, образования, здравоохранения, кадров. Россия должна стать «цифровым обществом», государство — «цифровой платформой» (А.Кудрин), «электронное правительство» будет регулировать жизнь граждан через режим «одного окна», а граждане будут оплачивать электронные госуслуги.

Вместо гражданства предполагается идентификация и аутентификация, осуществляемая российскими банками, и выдача ими же общегражданских паспортов. Цифровая онлайн-медицина России будет работать по аналогии с «Яндекс-такси» и ориентироваться на клиентов по всему миру. Для идентификации врача и пациента в сети здравоохранения будет создана национальная биометрическая платформа.

Цифровое онлайн-образование будет нацелено исключительно на выработку цифровых навыков, стимулирование студентов и преподавателей на отказ от бумажных носителей (к 2020 г.), поощрение школьников к обучению педагогов и родителей цифровым технологиям; цифровые стартапы (начальные проекты) будут засчитываться в качестве выпускных работ.

Для каждого человека будут созданы индивидуальные цифровые стратегии развития, их прохождение будет отслеживаться в режиме реального времени; результаты будут фиксироваться в личных файлах граждан; начнётся стратификация (отбор) граждан по степени овладения ими.

В нашу жизнь войдут т.н. «интернет вещей» как система слежения за гражданином, «умный город» как система слежения за населением, роботизация всех сфер жизни, сбор данных во всём пространстве: картография с помощью дронов, аэро- и космическая съёмка, раскрытие прежде засекреченных данных. Информация станет легальным «цифровым продуктом» с правом торговли им и созданием новых рынков.

В основу нового устройства страны будут положены технология обработки больших массивов данных и их децентрализации — блокчейн и «цифровые деньги», имеющие мифическую стоимость, но способные притянуть к себе ресурсы страны и «схлопнуть» их.

Это — громадная мистификация, мировая виртуальная игра, по своей сути, сродни шулерским «напёрсточникам».

Также никто не рассматривает прогноз развития ситуации в случае энергетического кризиса, отключения электричества, хакерской атаки, риски форсированного развития искусственного интеллекта, угрозы потери работы для миллионов человек.

Конечно, Россия не может не развивать информационные технологии, когда они нарастают в мире, но реализация ради коммерческой выгоды десятка «айтишников»-миллионеров и мобильных операторов (телемедицина) сомнительных и непродуманных стратегий, которые не торопятся вводить у себя другие страны, а кое-где даже запрещают, в ущерб интересам и безопасности государства и личности может иметь фатальные последствия для страны.

Проект «Цифровая экономика» в целом — это насильственный слом и замена общественной формации, уничтожение государственных связей и механизмов, децентрализация экономики и управления, передача ключевой государственной и личной информации во владение глобальной банковской системы, установление внешнего контроля над стратегическими ресурсами страны, угроза безопасности государства и суверенитету личности.

Это — вопрос государственной безопасности, требующий срочного вмешательства соответствующих органов.

Источник