Захват Лавры отложен?

ОбществоСобытия

Почему украинские нацисты не торопятся

Начиная с 2014 года, каждый год говорят о возможном захвате Киево-Печерской Лавры и других православных святынь на Украине. Это неудивительно, учитывая ту русофобскую идеологию, с которой начинался, продолжился и завершился государственный переворот на Майдане. Для украинских нацистов, получивших после переворота «зелёный свет» для пропаганды своей идеологии, Православная церковь всегда была врагом. И даже не столько потому, что она русская, сколько потому, что Православная.

Ведь вся история Православной церкви, все жития святых, всё Предание, начиная с Крещения Руси (опять же Руси, а не Украины!) говорят нам о правдивой истории. О том, что Киев – мать городов Русских (это не Путин сказал, а русский святой Нестор Летописец!), все города современной Украины (даже Львов!) основаны русским князьями и царями. И о том, что наши предки, молясь русским святым Сергию Радонежскому и Серафиму Саровскому, считали их не иностранцами, а своими сородичами.

Да что тут говорить, если даже так называемый «молебен за Украину и независимую украинскую церковь», который проводил на Покров Пётр Порошенко, прошел на фоне символа русского государства – двуглавого орла. Помощники Порошенко не смогли найти места на фоне древнего киевского собора Святой Софии, чтобы в кадр не смогли попасть символы русского государства. Как иронизируют комментаторы в сети: «если украинской власти мешают названия городов и улиц, стоящие здесь памятники и используемый язык, возможно, она строят своё государство на чужой территории?»

Несмотря на массированную пропаганду украинского нацизма, запрета официального использования русского языка, создания независимой украинской церкви (и запрета настоящей Православной церкви!), пропаганды враждебности к России и русским, основной массе народа всё это «строительство нации» глубоко безразлично.

Сеть облетела фотокопия циркуляра киевской областной администрации, где власть требует административным путем собрать массовку для Порошенко на так называемый «молебен за Украину». Провинциалов привезли в город, но, по сообщениям киевлян, большинство этих людей сразу же разбрелись погулять по столице, воспользовавшись казённым мероприятием, как поводом посетить достопримечательности.

В обед десятка три наиболее отмороженных нацистов, т.наз. «батальон ОУН» (организация запрещена в РФ), попытались пропиариться у памятника освободителю Киева, погибшему от рук бандеровских убийц генералу Ватутину. Заведомо придя без какой-либо строительной техники и практически без инструмента, они заявили о желании «снести» его, и после словесной перепалки с полицией, покричав свои лозунги, спокойно удалились.

На вторую половину дня в Киеве был запланирован ежегодный «марш УПА», под нацистским лозунгом «вернём Украину украинцам». Несмотря на заявления организаторов, что в марше примет участие более 30 тысяч их активистов, по их же данным, количество участников шествия едва достигло восьми тысяч. Организаторы, руководители нацистских партий и организаций, не могли скрыть своего разочарования, давая интервью украинским телеканалам. В ходе шествия был один незначительный конфликт с полицией (при попытке пронести на Майдан и установить там палатку), но стычка прошла незамеченной. В целом же, «марш УПА» прошел спокойней, чем во все предыдущие годы. Марш закончился исполнением гимна, выучить который, в отличие от коротких нацистских лозунгов «смэрть ворогам», смогли далеко не все участники бандеровского шабаша.

Что же происходило в это время в Киево-Печерской Лавре? Каждый год православные опасаются, что нацистские активисты воспользуются своим количеством (ведь в Киеве тысяч нацистов нет, их свозят со всей Украины радикальные партии) и захватят главную святыню канонической Православной церкви, исполнив один из своих главных лозунгов «Гэть московского попа!». Год за годом православные владыки призывают верующих в Лавру, они приходят защищать святыню и проводят там весь день в ожидании штурма. Однако, год за годом штурма не происходит. Отборное рагульё марширует, даёт интервью, жжёт фанатскую пиротехнику, угрожает смертью всем «ворогам», однако на штурм Лавры не идёт.

Не штурмуют Лавру потому, что Украиной сегодня правят хоть и мерзавцы, но не идиоты. И ещё более умные технологи этими мерзавцами управляют из иностранных посольств. Какими бы «незалежными героями» себя ни чувствовали участники бандеровских шествий, без команды кукловодов они не сделают ничего.

А команды нет по одной простой причине. В 2014-м нацисты зарвались. Они почувствовали себя победителями, ещё не овладев всей территорией Украины и первым делом отменили половинчатый и несмелый закон о статусе региональных языков, в том числе русского. Русские регионы поняли, что их будут давить. И восстали. Отстоять свою свободу получилось в Крыму и на Донбассе (хоть и не на всей его территории). Русские восстания в Харькове, Запорожье, Днепропетровске и Одессе были подавлены. Жестокая расправа над противниками нацистов в Одессе 2 мая дала колоссальное количество одесситов, и не только, в ополчение Донбасса.

Не все знают, что в 2014 году, сразу после победы Майдана, опьяневшие от вседозволенности нацистские боевики пришли штурмовать Киево-Печерскую Лавру. Тогда в Лавру спешно прибыли вожди майдана, во главе с Порошенко и Аваковым, они подтянули подконтрольных боевиков и штурмовать Лавру запретили. Потому что они (или их западные хозяева) поняли, что агрессия против Православной Церкви дестабилизирует Украину и поставит власть под угрозу свержения. Атака на Церковь породит ополченцев не только на Донбассе, но и везде по Украине, даже там, где православные в меньшинстве.

Дело в том, что большинство православных сторонится политики. Пророссийскому ополчению сочувствовали только самые идейные из них. Остальные же ходят в свои храмы и терпят власть, пока их не трогают. Однако многие, и мужчины, и женщины, готовы пойти на мученичество за веру. Репрессии по религиозному признаку – вещь в Европе непопулярная. Поэтому украинские власти, разгоняя антирусскую и антиправославную истерию, не перестают клясться, что насильных захватов не будет.

Захваты, конечно, будут. Но не сразу. «Варить» православных будут на медленном огне. Сначала слепят с помощью Варфоломея псевдоцерковную группировку, которую узаконит Стамбульский патриарх-янычар. Потом принудят каноническую православную Церковь к перерегистрации.

Отбирать храмы будут большей частью не боевики, а чиновники с папочками. Под предлогом перерегистрации или отмены договора аренды. Боевики будут только там, где православные будут стоять до последнего.

Параллельно власть будет вынуждать епископов и священников переходить в новую группировку. Уже сейчас есть некоторые отщепенцы-владыки, которые призывают паству молиться «не за Кирилла, а за Варфоломея», как уже сегодня заявляет митрополит Винницкий Симеон.

Уничтожать Православие на Украине будут так же, как уничтожали саму Украину. Постепенно. Сегодняшние участники нацистских шествий, солдаты украинских карательных войск – это тоже большей частью русскоязычные, по сути, русские люди. Эта та молодёжь, которая выросла на рассказах (в школе и по телевизору) про независимую украинскую нацию и ее «героев». Им просто не рассказали, что такое на самом деле Русский мир и почему русским быть – правильно. И сегодня никто не рассказывает. Украина живёт в условиях информационной монополии. В эфир попадают только антирусские и прозападные идеи. Вода камень точит, и пусть сегодня оголтелые нацисты в меньшинстве, с каждым годом этой власти Русский мир теряет сторонников на Украине. И самое страшное, что калечатся души молодых. Именно это – самое страшное, а не захват нескольких, даже самых почитаемых святынь…

Источник