17102017Tue

Back Регионы Новости отделений Февраль - начало катастрофы, но Господь затем послал России большевиков

Февраль - начало катастрофы, но Господь затем послал России большевиков

  • PDF
04-01
04-01
04-01
  • Пред.
  • 1 of 3
  • След.

В Санкт-Петербурге прошел Имперский Форум «Столетие Февральского переворота. От катастрофы к возрождению»

 

В минувшую субботу, 11 марта, в Санкт-Петербурге в Конгресс-холле «Васильевский» прошел Имперский Форум «Столетие Февральского переворота. От катастрофы к возрождению», сообщает наш корреспондент. Организаторы мероприятия: патриотические, монархические и ветеранские организации Северной столицы России. 
 
Форум предварялся Богослужением. Панихиду по погибшим во время Февральской революции и в период последовавшей за ней смуты и молебен о благополучном прохождении собрания совершил известный петербургский пастырь-монархист протоиерей Алексий Масюк.
 
Затем отец Алексий обратился к собравшимся со вступительным словом. В феврале 1917 года русский народ оказался не на высоте присяги и нравственного долга. Русскому народу нужно покаяться. Ныне СМИ захвачены потомками февралистов и октябристов, которые полощут святое имя Императора Николая II, называя его слабым и безвольным правителем. Но эта жуткая клевета, считает батюшка, к вящей славе Царя, ибо в эти дни никто не вспоминает ни февралистов, ни октябристов, потому что это невменяемые люди. А разве есть спрос с невменяемых? - задается риторическим вопросом отец Алексий, который многие годы окормляет сумасшедший дом. 100 лет назад Николай II оказался единственным вменяемым человеком, действовавшем по совести, поэтому совесть его чиста. Немногие из наших современников могут с полным правом сказать о себе то же самое. Необходимо защитить святое имя Государя, хотя он перед Престолом Божиим защищает свое имя, дело и знамя России, которой он служил всю свою жизнь.
 
Князь Дмитрий Михайлович Шаховской отмечает, что русская эмиграция прошла сквозь огонь и медные трубы, свидетельствуя о своей верности России. Галлиполийцы были стержнем русской эмиграции. Дмитрий Михайлович сообщил, что его общественная деятельность заключается в том, чтобы представлять Россию в глазах иностранцев, прежде всего французов. Многие из эмигрантов, по мнению князя, солидаризируются со словами Герцена: «Вера в Россию — спасла меня на краю нравственной гибели». Эмиграция прошла долгий, трудный путь. Участники форума собрались ради правды и борьбы с клеветой, очернением истории России. Молитва к святым страстотерпцам, отметил князь Шаховской, всегда была опорой для русских эмигрантов. Правда начинает пробиваться в наших умах и сердцах. Время эсхатологично, мы живем в ожидании Страшного Суда. Правда всегда торжествует. Осознание должно привести через покаяние к общему примирению по отношению к России. Необходимо отдать долг памяти тем, кто боролся за славу и будущее России. 
 
Его супруга княгиня Тамара Георгиевна Шаховская сообщила, что её дед был убежден в том, что путь в Россию для них закрыт, что всё погибло. В русской эмиграции было два мнения. Большинство, что называется, «сидело на чемоданах», надеясь вернуться на Родину. Меньшинство думало, что путь в Отечество для них закрыт. Дед Т.Шаховской не верил, что будет победа. Он думал, что всё потеряно, но все равно откликнулся на призыв и направился в Крым организовывать «маленький кусок России». Но прибыл на полуостров слишком поздно, за два дня до начала исхода, организацией которого ему и пришлось заняться. 
 
Тамара Георгиевна возглавляет фонд «Русский мост». В 2010 году фонд организовал обратный путь исхода. В мероприятии приняли участие 30 потомков белой эмиграции и 200 представителей России. Княгиня Шаховская призналась, что была крайне удивлена, что среди участников мероприятия оказались люди, атаковавшие память белых. Сейчас фонд работает над проектом премии «Врангель». Княгиня считает необходимым изучение идей и проектов генерала. Опыт прошлого показывает, что из попыток во время сложностей расшатывать страну ничего хорошего не выходит. Докладчица, постоянно проживающая в Западной Европе, призналась, что от русофобии и лжи западных СМИ её тошнит. 
 
Кандидат богословия, кандидат филологических наук диакон Владимир Василик развеял мифы о Февральской революции. Миф I - революция была неизбежной. Историк напомнил, что даже большевики в то время не предвидели скорого свершения революции. Россия стояла накануне величайшей победы. К мая 1917 года страна была готова к великому наступлению, которое должно было завершиться победным парадом в Берлине. Миф II - Николай II, отрекшись, проявил слабину. Царь принимал важные распоряжения, но не нашлось никого, кто бы их исполнил. Николай II оказался в одиночестве. Правительство, генералитет и Государственная Дума саботировали его решения. Докладчик уверен, что можно было бы предотвратить голод в Петрограде, была возможность усмирить революционеров. У генералов была иллюзия, что они могут одержать победу в войне без Царя. Но оказалось, что монархия - становой хребет Российской Империи. Правящий слой сгнил, духовно разложился, забыл о своем долге служить Богу, Царю и Отечеству. Это и привело к катастрофе. Отец Владимир вполне разделяет мнение епископа Штутгартского Агапита, некогда назвавшего отречение Николая II разводом в результате измены. Русское общество было поражено атеизмом, материализмом, оккультизмом. Оно погрязло в разврате. Духовная катастрофа предварила политическую катастрофу. Митрополит Вениамин (Федченков) прямо говорил, что если бы не 17 год, в России было бы еще хуже. По мнению отца Владимира, в качестве возможного сценария могло быть установление в России гиперэкуменизма, соединенного с оккультными учениями. Русь перестала бы быть Святой, превратившись в государство с полуоккультной идеологией, в аналог Третьего Рейха. В наше время уже наблюдается работа над ошибками. Установлен контроль над НКО, осуществляется сильная пропрезидентская пропаганда, обществу привито понимание недопустимости мятежей. В результате рейтинг Путина выше рейтинга Николая II. Русская Православная Церковь в массе своей выступает за существующий порядок. Нам нужна великая Россия, а не великие потрясения, заключил диакон Владимир Василик.    
 
Церковный историк Николай Кузьмич Симаков полагает, что в результате политики Петра I произошла европеизация, секуляризация и расцерковление России. На смену православно-монархическому сознанию пришел либерализм, социально-уравнительский прогресс и народопоклонничество, атеистические, материалистические и социалистические идеи. Русская Православная Церковь находилась в порабощении русским государством. Историк называет такое состояние «синодальным пленом Церкви». В этот период происходит утрата связи между Церковью и народом. Церковь уже не совесть народа и не воспитатель власти. Главной причиной революции является расцерковление русского общества. Царство просто так не разрушается, для этого должны быть фундаментальные причины, а не просто заговор против Богоустановленной власти. Либеральная интеллигенция и генералитет довели анархический бунт до революции. С приходом к власти большевиков революция приобрела антирусский, богоборческий характер. Именно тогда начались гонения на Церковь и планомерная дехристианизация. Историк признал, что Николай II и его брат действительно не боролись за сохранение Богоустановленной власти. Только Великая Отечественная война остановила стихию по уничтожению России. Благодаря крови новомучеников Россия была спасена. С конца 80-х годов XX века началось православное и национальное возрождение России. В настоящее время предлагаются 3 пути развития России: 1) национальное и православное возрождение; 2) постхристианская цивилизация, власть денег и диктат потребительского общества; 3) возврат к СССР. 
 
Глава Русского Имперского Движения Станислав Анатольевич Воробьев считает Февраль началом разрушения российской государственности и физического уничтожения (сокращения) русского народа как народа-Богоносца. Великий ученый Д.Менделеев предсказывал, что в 2000 году в России будет проживать 600 млн. человек. В наше время проживает, по официальной статистике, около 100 млн., а по неофициальным данным, и того меньше, заявил докладчик. К маю/июню 1917 года русская армия была готова для взятия Берлина, проливов Босфор и Дарданеллы, освобождения Константинополя. Для победного парада была даже сшита военная форма. Но произошла катастрофа по причине апостасии, отхода от веры элиты, а не народа. Отречение Николая II С.Воробьев считает фальсификацией. По его словам, решения человека, находящегося в плену, не имеют никакого юридического значения. Для обоснования своего мнения он привел исторический прецедент - Петр I, опасаясь попасть в плен, строго наказал, что в случае его пленения не исполнять его решения. Задача русского народа - искать волю Божию. Господь не дал нам победы и попустил крушения Империи, так как мы не заслужили их. Ибо Империя дана Богом русскому народу как дар. С.Воробьев утверждает, что смутное время, начавшееся в 1917 году, продолжается до сих пор. Но он оптимист, ибо русский народ физически не исчез, а Санкт-Петербург - аналог Иерусалима - не разрушен. Оптимизм вселяет движение по восстановлению традиционной русской государственности. Что же касается мнения, что монархия в России восстановится только тогда, когда будет воцерковлен русский народ, то С.Воробьев опять же сослался на исторический пример - во времена Константина Великого меньше 1% населения Империи исповедовали Православие. Современная ситуация с религиозным просвещением в России гораздо лучше.
 
Главный редактор «Русской народной линии», председатель международной общественной организации «Русское Собрание» Анатолий Дмитриевич Степанов обратил внимание на совпадение Пасхалий в 1917 и 2017 годах. Это обстоятельство дает возможность в режиме реального времени пережить события, происходившие сто лет назад. Государственный переворот, начавшейся с солдатского бунта, стал фактом, когда Святейший Синод признал Временное правительство. Произошла легитимация переворота, который именно в этот момент стал революцией. Докладчик призвал извлечь уроки Февраля. Урок 1: симфонические отношения государства и Церкви есть важнейший элемент русской государственности. Это понимание было утрачено даже тогдашними архиереями. Умопомрачение носило тотальный характер. Урок 2: угасание веры в среде правящего слоя и духовенства, а не народа. Урок 3: утрата верноподданнического чувства в среде сановников и генералитета. Иллюзия, что можно служить государству, не служа Государю, привела к ущербному пониманию верноподданнического чувства. Генералы не понимали, что без Царя генерал уже не генерал, офицер - не офицер. Именно этим объясняются зверства солдат в отношении офицеров и генералов. Урок 4: состояние патриотического движения. В 1905 году революция не свершилась, потому что на улицу в защиту монархии вышел верноподданный народ, возглавляемый черносотенцами. Черносотенство тогда представляло собой многомиллионное народное движение. К 1917 году оно было расколото, в том числе представителями государственной власти. Власть в лице сановников не смогла и не захотела найти место в общественной жизни для Союза русского народа. В результате отречение Николая II принимал в том числе видный монархический деятель В.Шульгин. Это было своего рода психологическим давлением на Царя. Николай II понял, что он лишен поддержки даже в монархической среде. Этот урок важен прежде всего для власти. Урок 5: отсутствие эффективной, систематической государственной пропаганды. Сто лет назад государственная пропаганда отсутствовала. В то время зародился черный пиар. СМИ безнаказанно очерняли Г.Е. Распутина, Императрицу и Императора. Государство в лице высшего чиновничества не сумело/ не захотело противостоять клевете. Урок 6: воспитание элиты. Большинство тогдашней элиты было заражено европоцентризмом. Идеи же славянофилов поднимались на смех. Урок 7: отсутствие внятной государственной идеологии. Идеология запрещена Конституцией РФ. Государство постепенно возвращается, что проявляется во внешней политике и военном строительстве. Этот процесс вызывает визг либералов. Полностью государство сможет возвратиться, когда будет принята новая Конституция, которая снимет запрет на государственную идеологию. Запрет государственной идеологии - самое большое преступление либералов перед страной и народом, они лишили самый идеократический народ в мире - русский народ - смысла своего бытия, попытавшись заставить русских жить ради «животишек».
 
В конце каждого выступления докладчикам предлагалось коротко ответить на вопросы:
 
1. Считаете ли Вы «Февральский переворот» началом русской цивилизационной катастрофы?
2. У историков существуют разные мнения по поводу вопроса, было ли фактически Государем подписано отречение от престола. Распространена точка зрения, что Государь не отрекался от престола, а был взят под арест и информация о его отречении была сфальсифицирована заговорщиками. Каково Ваше мнение по этому вопросу? Подписывал ли Государь отречение?
3. Возможно ли восстановление территориальной целостности исторической России? Каковы пути его восстановления и форма государственного устройства?
 
Диакон Владимир Василик:
 
1. Именно Февраль, а не Октябрь является началом катастрофы.
 
2. Точка зрения, согласно которой отречение было сфальсифицировано, сомнительна, но и такая версия не исключена.
 
3. Восстановление территориальной целостности России не исключено. Такая работа уже ведется, о чем свидетельствует воссоединение Крыма. Сейчас приемлемы мягкие, экономические способы восстановление целостности, например путем создания экономических союзов.
 
Николай Симаков:
 
1. Февраль был катастрофой, в результате чего мы потеряли историческую Россию.
 
2. Николай II - русский Иов. Он не боролся за сохранение царской власти.
 
3. Восстановление монархии невозможно до тех пор, пока не произойдет возвращения народа ко Христу.
 
Станислав Воробьев:
 
1. Февраль - начало катастрофы.
 
2. Отречение не было подписано. В этом нет сомнения.
 
3. Восстановление территориальной целостности России возможно. Русский народ - самый крупный разделенный псевдогосударственными образованиями народ в мире.
 
Анатолий Степанов:
 
1. Февраль - начало катастрофы, но Господь затем послал России большевиков, которые вернули, как это не парадоксально, в жизнь страны русские смыслы. Второе Смутное время началось в феврале 1917 года и завершилось в 30-е годы с утверждением у власти Сталина. 
 
2. Волна, поднятая вокруг темы отречения, дискредитирует Николая II и его подвиг. Подписание Николаем II документа, составленного нарочито неправильно, было его формой борьбы в надежде, что верноподданные поднимут голос в защиту Государя. Несомненно, отречение имело место, но речь правильнее надо вести не об отречении, а о насильственном отрешении Государя от Престола.
 
3. Восстановление территориальной целостности России - вопрос сложный. Так ли нужно присоединять сегодня среднеазиатские республики? Сегодня граждане этих республик находятся в России как почти бесправные гастарбайтеры. Но если они станут полноправными гражданами - то они будут вести себя совсем иначе. Так что это вопрос тактический. Готов ли сегодня русский народ переварить массу инородного населения в случае восстановления территориальной целостности в границах Российской Империи и СССР? Я сомневаюсь. Думаю, что пока наш народ не готов к восстановлению границ Российской Империи.
 
На форуме также выступили: Константин Анатольевич Карлсон, координатор Национально-Консервативного Движения Валентина Валерьевна Боброва, глава содружества «За други своя» Валентин Иванович Боцвин, председатель Координационного центра Монархической Партии России Игорь Дмитриевич Соболев, директор Центра социальных программ, координатор коалиции «Родительское стояние» Василий Владимирович Кухарь, руководитель движения «Северная Евразия» Николай Арутюнов, председатель Александровского исторического общества Дмитрий Кириллович Матлин, председатель Русского национального культурного центра «Народный дом» Александр Иванович Никитин, координаторы Петербургского отделения движения «Народный Собор» Андрей Борисович Цыганов и Евгений Петрович Андрущенко, студент Санкт-Петербургской духовной академии, причетник единоверческого храма Прохор Сергеевич Чиж, председатель национального общества ревнителей светлой памяти императора памяти Павла I Павел Николаевич Баринов и другие. 

 

Источник