Уничтожить российское образование не позднее 1 сентября

ПубликацииТочка зрения

Людмила Рябиченко о том, как московские школы хотят сделать экспериментальной площадкой по зачистке образовательного пространства страны от реального обучения и воспитания …

22 мая состоялось заседание Общественно-политического клуба на тему «Актуальные вопросы российского образования: обострение противостояния и ожесточённый натиск».
На заседании выступила руководитель экспертно-аналитического центра «VERITAS», председатель общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Людмила Рябиченко:
Несмотря на подписанный Президентом в мае Указ о реформировании системы образования, который оценивается обществом в целом положительно, в России осуществляются действия, призванные уничтожить отечественное образование и придать ему неожиданные формы.
В Москве анонсировано введение новой образовательной системы – реализация целого ряда образовательных псевдопроектов, которые призваны осуществить «кардинальный слом» существующего порядка, отмену классно-урочной системы, отказ от школы как от самого образовательного пространства и от роли учителя как «детоводителя».
Стране активно навязывают так называемую «сингапурскую» модель образования, предполагающую жёсткую кастовость, ранжирование учеников по способностям, максимальную цифровизацию школы, атомизацию образовательной среды, автоматизм натаскивания на определённые навыки, подготовку идеального исполнителя с ориентацией исключительно на потребности потенциальных работодателей – пресловутого «служебного человека».
Все эти инициативы не обсуждались и не согласовывались с обществом, с профессиональным и родительским сообществом, но подаются в СМИ уже как вопрос решённый, не подлежащий пересмотру и неизбежный.
Педагогов Москвы собирают на так называемые «педсоветы», где им внушают, что в завтрашний день возьмут только тех, кто активно встроится в сомнительную «модернизацию».
При этом сами программы остаются под спудом тайны, найти нигде невозможно, но даже на основании анонсов можно судить о том, что их содержание несёт угрозу таким стратегическим сферам государства, как образование, нравственность, идентичность, культура и, соответственно, представляет угрозу национальной безопасности страны.
Новации в московском образовании планируется ввести массово с 1 сентября 2018 г., а затем распространить «передовой опыт» на всю страну.

Источник