Михаил Казаков: “Жертвам фашизма должны платить не одни немцы: пора напомнить европейцам об их поддержке Гитлера”

ПубликацииТочка зрения

Из существовавших к июню 1941 года двух десятков европейских стран почти половина ввязалась в войну на стороне Германии

Членство России в Совете Европы, только что сурово осудившем Москву за недостаток нежности в контактах с Украиной, всегда было актом публичного мазохизма. И слава Богу, что даже «зомбо-ящик» уже задает вопрос: чего ради страна платит самый большой взнос за право пребывания среди тех, кто летом 1941 года вместе с гитлеровским вермахтом отправился в Россию «утверждать демократические ценности»?!

Из существовавших к июню 1941 года двух десятков европейских стран почти половина ввязалась в войну на стороне Германии. Дания и Испания в отличие от других сделали это без официального объявления войны Советскому Союзу!

Итальянцы, испанцы,60 тысяч французских добровольцев из дивизии СС «Шарлемань» и охранно-карательных отрядов, голландцы, швейцарцы, фламандцы, валлонцы…

Даже крошечная Албания послала дивизию СС «Скандер-бей».

Рвались отщипнуть себе кусочек России румыны, венгры, хорваты, словаки.

В танках Гудериана каждый второй водитель был чех.

Все они зверствовали порой покруче любых тевтонских рыцарей.

Не зря венгров-карателей не брали в плен.

Совсем как в Гражданскую войну, когда они уже показали себя чудовищами.

А при освобождении Будапешта (в Венгрии до сих его именуют захватом, а не освобождением!) полегло лишь чуть меньше наших солдат, чем при взятии Берлина.

Брестскую крепость штурмовали австрийцы, а Севастополь – румыны и итальянцы.

Под Ленинградом и Ржевом зверствовала голландская дивизия СС «Норд Ланд».

В составе вермахта на Восток шли несколько десятков тысяч (совсем чуть-чуть!) польских добровольцев.

А чему удивляться?! Именно «социалист» Юзеф Пилсудский первым в Европе начал перекраивать послевоенные границы, желая восстановить Польшу в границах 1772 года.

Он уже зарекомендовал себя шакалом и мародером, вторгнувшись в Советскую Россию, когда Деникин шел на Москву и на польский фронт Красная Армия, имевшая под ружьем 6,5 миллионов бойцов, могла выставить не более 600 тысяч штыков и сабель.

Он оттяпал у Австрии Галицию, у поверженной Германии Верхнюю Силезию, оккупировав ее вместе с Катовице.

За дурь и манию величия пана Тухачевского, разгромленного под Варшавой, пришлось платить не только контрибуцию Польше в натуральном виде – бриллиантами из царской казны, но и жизнями, потерянными уже после окончания боев.

Еще не забыв своего ужаса перед Красной конницей – доблестные польские офицеры отводили душу, тренируясь в рубке голов на полном скаку у беззащитных пленных…

Согласно ноте наркома иностранных дел РСФСР Георгия Чичерина от издевательств и прямых убийств из 130 тысяч пленных красноармейцев в польских лагерях умерли 60 тысяч.

Когда уже в годы «демократии» Генпрокуратура России попросила провести расследование по факту гибели красноармейцев, министр юстиции Польши Ханна Сухоцка категорически заявила – никакого расследования польских «лагерей смерти» не будет.

Полякам не за что обижаться на Вячеслава Молотова, назвавшего в 1939 года поверженную Польшу «уродливым порождением Версальского договора».

Он только брал пример с министра иностранных дел Польши Юзефа Бека, инструктировавшего посла в Германии Липского 20 сентября 1938 года (за год до высказывания товарища Молотова!): «Чехословацкую республику мы считаем искусственным образованием… противоречащим действительным потребностям и… правам народов Центральной Европы».

В награду за такое поведение Гитлер подарил Польше кусочек Чехословакии. И сразу после мюнхенского соглашения, разорвавшего Чехословакию на куски, польская армия «доблестно» оккупировала Тешинскую область.

Еще в советские годы в Варшаве мне довелось слышать анекдот: Как дела на Ближнем Востоке?! Ну, про Львов мы и думать давно забыли, но Вильно мы еще вернем!

9 октября 1920 года навязав Москве унизительный мир, Пилсудский втайне от собственного сейма захватил Вильнюс и Вильнюсскую область, объявив их частью Польши на правах автономии под названием «Срединная Литва».

Если нежелание пана Юзефа следовать этнической границе «линии Керзона» (он залез на 20 километров к востоку от этой линии!) еще как-то можно объяснить желанием «освободить от ига коммунистов» Западную Белоруссию и Украину, от кого он защищал Вильно и Виленскую область?!

Все попытки Лиги Наций заставить пана Юзефа возвратить захваченную землю успеха не имели.

После окончания войны Сталин распорядился вернуть Литве и захваченное Пилсудским в 20-е годы и Клайпеду и Клайпедский район, отнятые у нее Германией в марте 1939 года.

Без этого человека Литвы в нынешнем виде просто не было бы.

Литовцам стоило бы поставить памятник Сталину, истинному создателю их страны.

Полную оккупацию Литвы предотвратило только вмешательство советского правительства.

Если б, начиная передел Европы, Гитлер не поскупился, ограничившись кусочком Чехословакии, а пообещал полякам вместо отобранного у них Данцига присоединить к их территории не только Литву, но еще и кусок Украины – ему выставили бы дополнительный миллион бойцов, одержимых идеей «Польша от моря до моря».

И шансы удержать Москву в декабре 1941 года были бы минимальны.

Кстати, по данным исследователя Б.Урланиса миф о яростном сопротивлении оккупантам польских партизан в значительной степени сформирован замечательным польским кино. Реально же в ходе партизанской борьбы в Польше относительно общего населения страны погибло в 20 раз меньше, чем в Югославии и в 30 раз меньше, чем в Албании.

Много написано и снято о провокации германской разведки на германо-польской границе в сентябре 1939 года, якобы послужившей началом мировой войны.

Куда меньше известно о ночном инциденте 11 марта 1938 года на польско-литовской границе, послужившем поводом для вторжения польских войск с целью захватить то, что не успел в 1920-м захватить Пилсудский.

Пришлось радоваться подачкам от Гитлера за хорошее поведение при захвате им Австрии и Чехословакии. Они последовали уже осенью так неудачно начавшегося для поляков 1938 года.

А если б не вмешались «москали»?!

Тогда сегодня во всех школах изучали бы то, как Польша развязала Вторую мировую войну.

По сей день что-то не заметно у Польши желания расстаться с «тягостным наследием сталинского прошлого» и вернуть белорусам Белосток, Силезию и Пруссию Германии, а заодно и Штеттин – прирезанный к Польше лично Сталиным в нарушение Ялтинских соглашений.

Когда 22 июня 1941 года армия Гитлера вторглась в СССР – в ее составе насчитывалось около миллиона (!) солдат стран – союзников фашистской Германии.

А платит жертвам войны почему-то одна Германия.

Ну, разве это справедливо?!

Источник